ВЕРБА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Книжн. Словесный, устный. (Малый академический словарь, МАС)
Парафазия (устар.; paraphrasia; пара- + греч. phrasis речь, оборот речи) — расстройство речи, заключающееся в утрате ее смысла и грамматического строя и применении искусственно созданных слов. Парафазия является особенностью афазии (утраты имевшейся речи), главным признаком которой является нарушение высказывания, замена правильных букв и слогов. Человек, страдающий парафазией, заменяет корректные слова в предложении на совершенно непонятные и неестественные в данном употреблении и в конкретной ситуации. (Википедия)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: квадросистема — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ВЕРБА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Книжн. Словесный, устный.
Все значения слова «вербальный»Парафазия (устар.; paraphrasia; пара- + греч. phrasis речь, оборот речи) — расстройство речи, заключающееся в утрате ее смысла и грамматического строя и применении искусственно созданных слов. Парафазия является особенностью афазии (утраты имевшейся речи), главным признаком которой является нарушение высказывания, замена правильных букв и слогов. Человек, страдающий парафазией, заменяет корректные слова в предложении на совершенно непонятные и неестественные в данном употреблении и в конкретной ситуации.
Все значения слова «парафазия»Эти виды речевой деятельности выступают как основные виды взаимодействия людей в процессе вербального общения.
А вот поэтические ответы моего партнёра я попробую перевести в вербальный уровень, то есть в уровень обычной речи. Итак, посмотрим, что получится теперь.
Этому на первый взгляд противоречит факт интенсивного развития в этот период вербальных форм общения ребёнка со взрослыми.
Квазифонетическая транскрипция позволяет отразить некоторые черты устной речи и фонематические парафазии, однако она затрудняет анализ лексического многообразия и лексической насыщенности.
Как следствие возникает парафазия – наличие в речи ошибок и неточностей.
Знание сюжета фильма позволяет решить ряд проблем с аннотированием (например, указание на семантические парафазии или ассоциативные цепочки) и даёт возможность сравнивать макроструктуру повествований.